Ведь ты ни разу не был на море.Наверху тебя окрестят лохом.
Ааа....Потрясающий сериал)))Пересматриваю снова и снова-всегда смеюсь)Жизненный сериал-есть над чем посмеяться и над чем подумать.Правда как ни старалась-не смогла осилить себя и посмотреть новый сезон.Молодой и милый Бемби намного приятнее небритого преподавателя Джона Дориана.Советую всем без исключения-много жизненных уроков и хороших шуток. Кажется,что я на протяжении всей жизни буду смотреть историю Ванильного мишки с яблочным мартини.
9 сезон лишний, посмотрела пару серий и не стала портить впечатления от сериала. В конце 8 сезона поставили логическую точку и на этом надо было закончить.
Сериал супер Пересматривал два раза Режиссерам надо было остановиться на 8-ом сезоне, 9-ый смотрится уже как-то не так
Только в MTВ-ишном переводе, за что им Б-О-Л-Ь-Ш-О-Й РЕСПЕКТ!
Смотрю сериалы строго в исполнении Lostfilm
Один из моих самых любимых сериалов, Доктор Хаус рядом не стоял, да и сезонов у него на один больше))
Ищите и найдёте...
ээээээ Торренты удалены по требованию правообладателя!?
На вкус и цвет, товарища нет!!! :smile4:
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий